Общий тест 9.19


Не так давно мы говорили о ранговых боях, и сегодня мы готовы сообщить о переходе от супертеста к новому этапу — общему тесту. Приглашаем каждого из вас на тестирование, чтобы вы помогли нам точно настроить каждое из изменений. Ваши отзывы крайне важны для отладки обновления перед его выходом.

Список изменений первого общего теста 9.19

Режим «Ротный бой» удалён из игры.

Навыки «Боевое братство» и «Боевые подруги» будут работать в смешанных экипажах.

Ранговые бои

Мы сократили длительность сезона в Ранговых боях, чтобы надлежащим образом протестировать каждый из элементов. На общем тесте игроки начнут с третьего этапа (всего этапов четыре) и получат по 5 500 бон за первые два этапа (с целью ускорения процесса тестирования). Для получения своих первых бон просто зайдите в тестовый клиент игры!

Ранговые бои проходят в формате «15 на 15» исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. В сущности, условия такие же, как и в случайных боях. Однако на этом сходство заканчивается. Главная цель игрока — показать высокую личную эффективность в бою и таким образом продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше ваша боевая эффективность — тем выше ваш ранг в специальном рейтинге ранговых боёв.

  • Балансировщик. Главная цель балансировщика — собрать бой из игроков одного ранга. Однако если это не удаётся, то, чтобы избежать слишком долгой очереди, могут быть собраны бои, где в состав команд входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к созданию боя. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Главная цель балансировщика — вы будете играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг — тем сильнее противник.
  • Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта (также как и попадание в топ-3 проигравшей команды) даёт вам шеврон и на ещё один шаг приближает вас к получению нового ранга. Для первого ранга требуется всего один шеврон, но, чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для получения нового ранга. По итогам боя нижние 3 игрока победившей команды не получают шеврон, а 12 игроков проигравшей команды, не вошедшие в топ-3, теряют шеврон.
    После достижения первого и пятого рангов ваш прогресс сохраняется, и у вас появляется новая точка отсчёта для дальнейшего продвижения вверх по ранговой системе. Пятый ранг — максимальный для аккаунта. Достигнув его, вы сможете продемонстрировать своё мастерство на любой машине X уровня, поднимая уже ранг самого танка. Правила те же: участвуйте в ранговых боях на этой машине; чем больше побед в бою вы достигаете — тем быстрее растёт ранг машины. Если лишь одно отличие: количество рангов машины не ограничено.
  • График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Первый сезон состоит из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, заносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется, а игрок получает награду, соответствующую значению его рейтинга.
  • Экономика. Помимо стандартного вознаграждения по результатам боя, игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании сезона игроки получат определённое количество новой игровой валюты — бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые заметно повышают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за сезон, тем больше бон заработает игрок.
  • Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
  • Предбоевые инструкции. Новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая предоставляемый им бонус, или усиливать навык/умение экипажа. Игрок может поставить только одну инструкцию на машину — после того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую инструкцию.
  • Нашивки. Игрок может получить в награду за участие в сезоне новый элемент внешнего вида — нашивку, представляющую собой  — уникальную иконку, которая отображается рядом с именем игрока в бою и видна всем пользователям. Нашивка — самый простой способ похвастаться своими успехами.

Боевые задачи 2.0

В рамках первой итерации переработки боевых задач была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна боевых задач и акций.

В Ангаре появился новый пункт «Боевые задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические, а также задачи для выбранной машины.

Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

Каждая задача отображается в виде плитки, и все они удобно отсортированы — первыми расположены самые приоритетные. Подробное описание каждой задачи можно увидеть, развернув плитку. Благодаря новому представлению задач в интерфейсе Ангара вам будет гораздо проще в них разобраться!

В игре постоянно проходят различные акции — в большинстве из них снижаются цены на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. И теперь акции доступны из пункта меню «Магазин». Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием предмета, на который действует скидка, размером скидки и другой информацией. Все плитки интерактивны — нажав на любую из них, вы сможете воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры. 

Управление кланом

В новой версии возможности по управлению кланом расширятся. Теперь, не выходя из клиента игры, будет можно:

  • распределять золото из клановой казны;
  • изменять должности игроков клана;
  • передавать управление кланом;
  • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.

Улучшения по Укрепрайонам 1.6

Следующие медали, которые выдавались за активности в Укрепрайоне до версии 9.17.1, перенесены в категорию «Особые»:

  • «Ратник»;
  • «За решающие сражения»;
  • «Завоеватель»;
  • «Сокрушитель крепостей»;
  • «Контрудар».

Звук

Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта «национальной» озвучки в окне настроек теперь можно выбрать «командирскую» озвучку. Выбор «командирской» озвучки делает голосовые уведомления соответствующими не только нации, но и полу командира экипажа выбранной игроком машины. Таким образом, если командир вашей машины — девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.

HD-качество

Переработаны в HD-качестве следующие машины:

  1. КВ-13
  2. Т-44
  3. IS-2
  4. BDR G1B
  5. Renault FT 75 BS
  6. Renault UE 57
  7. Renault FT AC
  8. Alecto
  9. Excelsior
  10. Vickers Mk.E Type B
  11. STA -1
  12. MTLS-1G14

Изменения техники

Изменение в ветке техники Германии

Супертестерам добавлен танк: Tiger 131

Изменение в ветке техники Китая

Супертестерам добавлены танки:

  • WZ-120-1G FT
  • WZ-120G FT

Изменение в ветке техники СССР

Супертестерам добавлен танк: Т-103

Изменение в ветке техники США

  • M4A3E8 Sherman: усилено бронирование маски орудия.
  • M4A3E8 Fury: усилено бронирование маски орудия.
  • M4A3E2 Sherman Jumbo: усилено бронирование маски орудия.