Общий тест улучшенной физики и звуков

Общий тест улучшенной физики и звуков

Уважаемые игроки! Мы продолжаем тестировать улучшенную физику движения танка, к которой добавляется новая звуковая составляющая игры. Чтобы поучаствовать в испытаниях, необходимо скачать тестовую версию игрового клиента и установить её на свой компьютер.

Улучшенная физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом улучшенной физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.

Новые возможности физики

  • Увеличенная подвижность танков — танки станут подвижнее за счёт сокращения потерь скорости во время преодоления различных неровностей (кочек, рельсов и т. д.)
  • Возможность регулировать радиус поворота — блокируя одну из гусениц во время движения нажатием кнопки Пробел, можно будет уменьшить радиус поворота
  • Новые возможности таранов — появится возможность перевернуть меньший по массе танк противника
  • Взаимодействие с поверхностью — появится графический эффект пробуксовки и заноса

Контроль радиуса поворота в движении

tofnpg25

Таран с последующим переворотом соперника

sj4mwhiq

Быстрая смена направления при движении вперёд

dq3l35oe

Возможность резкой смены направления при движении назад

tk2onily

 

Изменения по звуку

  • Интегрирован новый звуковой движок Wwise вместо FMOD
  • Полностью переработаны звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении старой калибровой схемы
  • На первое место вынесена информационная составляющая звука. Теперь он динамически адаптируется в бою и помогает игроку: в разных игровых ситуациях вы в первую очередь всегда будете слышать звуки наиболее важных для вас событий в игре
  • Полностью переработана система пробития. Теперь игрок будет слышать не только калибр пробития, но и силу повреждения своего танка
  • Полностью переработаны все звуковые уведомления геймплея
  • В снайперском режиме теперь слышно, с какой стороны по танку произведено попадание (пробитие, непробитие, рикошет)
  • Атмосфера боя скорректирована с использованием уникальных записей с реальных полигонов
  • Переработаны звуки трассеров. Теперь есть слышимая разница между калибрами пролетающих мимо снарядов
  • Увеличена общая дистанция слышимости важных звуков. Теперь звуки выстрелов, взрывов, попаданий звучат на всей дистанции видимости танков (около 600 м), что даёт большую информированность, насыщенность и погружение в атмосферу боя
  • Переработаны звуки подрывов техники
  • Переработана озвучка снайперского и стратегического режима
  • Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении
  • Полностью переработана озвучка двигателей танков. В основу звучания положены реальные записи звука двигателей аутентичных образцов бронетехники времён Второй мировой войны
  • Введены звуковые уведомления о поломке модулей танка
  • Полностью переработана озвучка гусениц. Теперь они, как и двигатели, реагируют на производимые манёвры
  • Добавлено множество других элементов, которые вам ещё предстоит раскрыть самостоятельно