Запись стрима наземки War Thunder от 26.12.2013

26 декабря, состоялась прямая трансляция «Танковый марафон», на которой мы рассказали подробности танковой составляющей War Thunder и поговорили на тему опубликованных ранее дневников разработчиков.

  • Vasya

    Ну чё? Соснула картошка то)))

    • Letroz

      В чём же? В графониуме? — ну ок В плане геймплея? — тут одного стрима достаточно что бы понять, что у улиток это вырвиглазный п.

    • Аноним затейник

      Собственно я являюсь ЗБТшником, и могу с уверенностью сказать что НЕТ 🙂

    • Alex8080888

      Если не соснула, то изрядно поднадосралась, картошкину спесь и борзоту как ветром сдуло, может возьмутся за дело.
      Хотя если судить по тому сколько времени прикручивали таймер перезарядки, то исторических боев ждать еще с полгода, а ХД танков — еще минимум год-два, и то если дедушка-бигворд выдержит еще новые костыли и тонны штукатурки фасада.

      А у ВТ есть потенциал и дай бог ему развития и процветания, конкуренция нам как потребителям никогда не помешает, пусть победит сильнейший.

  • Letroz

    Не поленился посмотрел. Понравилось:
    1) Графониум. Хотя можно было и лучше,
    1.1) Отдельную радость вызвало — ржавчину можно убрать только с премом
    1.2) Слоты для самолётов и танков общие. Лол, жадность не знает меры.
    2) Зенитко. Реально ми-ми-ми. Только экипажа не хватает
    3) Возможность навешать всякой херни на корпус.
    Ну а теперь к главному:
    1) Геймлей — говно, нет даже так ГОВНО. Унылые покатушки по лабиринтным картам, с херовейшой физикой и механикой. Копрофильское «всё включено»
    2) Механика — кв не смог пробить т-26… 7 раз… В итоге тараном перевернул за две секунды. Ко-ко это збт, за ответ не считаю, у улиток вечное збт. Физика туда же. Как подскакивали так и подскакивают.
    3) Кустодрочь во все поля. Собсно а чего ожидать, от игры где, вместо привычного +-25 ты можешь 7 раз стрелять в т-26 без повредений оному, а он тебя прихлопнет с одного выстрела.
    4) Стример. В принципе, слово стример у меня уже давно =говнарь, но это существо явно сбежало из палаты мер и весов. Девушка, откровенно бесила. Разраб, вообще явно не в курсе, что и как работает.
    5) «Дистанция боя у нас будет исторической для танков тех пор ко-ко» Братья — карта 1200х1200, да и всё равно в основном ближний бой. Т.е. ровно тоже что у картохи.

    Слабовато, как не взлетели картошкины самолёты, так не взлетит и это. Да-да, вангуй-прозревай.

    • GAY

      Подождем еще лет 5-6, когда эта хуйня станет играбельной. К тому времени я и Маусу танкующему ДидыВаивале7 не удивлюсь 😀

      • Letroz

        Маус, внезапно, в список историчных танков у улиток не входит. Зато пантера два, вполне себе исторична.

        • Олёшка

          Думаю, рано или поздно они также как и вг начнут вводить салфеточные танки. Это неизбежно ММО всегда нужен новый контент или какое-либо движение, чтобы держать аудиторию.
          А вот маус деиствительно надо было ввести, раз пантерку сделали.

          • Xa6u6yJIuH

            Тут в прошлый раз показывали ветку прокачки. Был удивлён наличию Королевского тигра с 105-мм орудием. С артиллерией тоже всё странно — на нашёл в ветке хетцера с фугасницей и СУ-85-122 ( а они были и воевали)

          • Нэкомими

            Так ведь это ЗБТ и тестовое дерево развития, ведь по аналогии с самолетами они будут так же делать 5 веток танков (СССР/США/Англия/Япония/Германия), и через 2-3 месяца когда кое-как наладят сетевой код, будут вводить контент по немножку. И касательно тигра нет ничего удивительного, проект то был — ведь просто тигр Б с 88мм пушкой — против ИС-4 будет слабоват, очень слабоват, если делать топом исторический тигр Б, мимо игры сразу пролетает ИС-3 и ИС-4 (а так может потом даже и ИС-3М, а то и ИС-4М воткнут), как слишком крутые, и имбалансные. А мауса/Е100 вводить слишком жирно по обратной причине — да они едва едва ездили — зато до середины 50тых, и производства продвинутых кумулятивных снарядов, танковые пушки их в лоб вообще практически пробить не могли. Даже в упор. Зато мощности их 128мм пушек хватало то бы продырявить любой танк до начала 70тых годов и распространения динамической защиты. Зато однозначно у США топом будет М103 и пара паттонов М48/М60 (как и вообще ввод всей линейки — першинг М26/паттон М46/М47/М48/М60), а очень может быть и шеридан воткнут.

        • Аноним-затейник

          Так же как в самолетной тундре Over 9000 не серийной и экспериментальной техники 🙂

        • GAY

          Я о том, что с такой игрой, какая сейчас есть у Улиток, они не намного будут отличаться от Картошки с их «УНАСНЕБУДЕТБУМАЖНЫХТАНКОВ»

    • tankoped1

      «Ко-ко это збт, за ответ не считаю», ну да, это ж не православный картофан, у которого во время збт все было «пучком»: примитивнейшие коллижн-модели танков ака куб, где лоб двух на тот момент 10-к ББ и голдой не мог пробить никто и никуда — «бОланс» и «реализм», хуле; любые 2 сраных светляка (те же БТ-2) могли вдвоем заблочить Мауса (как и любого другого слоупока) и сделать из него неподвижный и безвредный дот или закрыть любой узкий проезд — «физика» и снова «реализм», хуле; замечательные телепорты, благодаря которым стрелять по движущимся СТ и ЛТ с расстояния более 100 метров можно было даже не пробовать — это вообще охуенчик. Но ты всеравно продолжай защищать картофан, ведь кто-то же должен быть ковриком. 😉

      • Letroz

        Ога ога, расскажите как картофан давал стримы с збт и кричал «невероятный геймплей, новыая веха!111»
        Не можешь показать, что-либо приличное — не показывай. Но видимо у братье закончились деньги на нг и надо бы по быстрому срубить.

        • tаnkoped1

          Какой несообразительный коврик, ну хорошо, объясню на пальцах: во-первых, ВГ во время збт своих танков была никем и звать ее было никак и таких средств на рекламу, которые они имеют сейчас и которые имеют улитки, у них тогда и в помине не было, соответственно вывешивать на каждом углу свой баннер и кричать про невероятный геймплей им было банально не на что. Во-вторых, та убогая картинка, что оно имело весной-летом 2010-го, соответствовала уровню игр годов эдак начала нулевых и пускать в рекламу такое позорище было бы эпик-фейлом.

          • Letroz

            Окей, а теперь объясни мне, убоже от маркетинга, зачем показывать ЭТО?
            Если через месяц у них всё будет иначе, то нахера показывать это гавно? Стрим доказал — проблемы у утиток структурные и править они ничего не собираются. Т.е. будет вечное обт и обещания про великолепное завтра. Которое никогда не наступит.

          • tankоped1

            Дружок мой коврик, у того же картофана ОБТ продолжалось как минимум еще год после релиза (убирание телепортов, запиливание хоть какого-то балансера и т.д.), а столь поспешный анонс сырой игры они же сами позже объясняли тем, что люди уже на ОБТ начали уходить (постоянные вайпы всех подзаебали порядком) и обещаний светлого будущего у них тогда был вагон и маленькая тележка, половину из которых они до сих пор не выполнили, но ты не унывай, стелись дальше.

          • Аноним затейник

            Как участник ЗБТ наземки, я с тобой полностью согласен 🙂

      • Олёшка

        Ты точно не играл в другие проекты на збт….
        Релизная версия от збтшных отличается лишь большей стабильностью и более-менее выпилиными багами.
        В плане контента и геймплая, они уже мало чем отличаются. Т.Е хочу сказать релиз будет примерно таким, каким его показывают сейчас.
        Поэтому ответ «Ко-ко это збт, за ответ не считаю» не расценивается ответом.

    • Нэкомими

      LOL — а в чем по первому пункту отличие от ВоТ ?
      1. Графику которого еще год назад испортили новым псевдо «улучшенным» рендером.
      2. Физика ? — так она и там и там там себе — просто в ВТ (по видео) танки пока (все таки ЗБТ и это может поменяют) имеют слишком маленький вес, зато в ВоТ они имеют наоборот слишком большой вес, из-за чего даже под малейший (~5 градусов) уклон ползут как беременные. Собственно именно из-за кривой физики и так то убогий класс ЛТ и стал полностью бесполезен (потому как скорость на перекопанных картах у них почти ничем не отличается от быстрых СТ небольшого веса) чуть более чем полностью, ну а параноидальный баланс +4 уровня делает и так мало используемый класс ЛТ полностью непопулярным, в 90% боев игрок на ЛТ висит на 14-15 строчке команды и попросту не может никого убить в принципе.
      3. Геймплей — это отдельная песня, да соглашусь он не так уж и веселый в ВТ (по видео) и довольно, однообразный, вот только в ВоТ он едва ли лучше, за счет пробоя голдой в 300+мм у всех на 9+лвле, из-за чего броня мягко говоря на фиг не нужна, и главное неработающей нормально маскировки, которая в ВоТ уже два года не рассчитывается в реальном времени (ВГ стало жалко денег на сервер), и маскировка рассчитываться с задержкой для разного расстояния, для 0-50 метров раз 1 секунду, для 50-300 метров раз в две секунды, для 300-455 метров раз в три секунды, и для 455-750 метров, по чужому засвету раз в 5 секунд. Баг системы древний и не исправимый в принципе — попав между тиками обсчета сервера вражеский танк попросту не появится до следующего тика сервера, и соответственно сделав из куста выстрел между тиками сервера, демаскировка от выстрела тоже не сработает. Собственно ноги проблемы рассасывающихся в воздухе в чистом поле танков, и кусто-ПТ что стреляя не светятся частою порой даже со 100 метров, растут именно на экономии на серверах, и мягко говоря не делают геймплей ВоТ интересным.
      4. Дистанция боя — кстати судя по видео в ВТ все таки побольше — просто у ВоТ карты во первых хуже, нормальные интересные карты были где-то в первые год-полтора (прохоровка, пагорки, химмельсдорф и т.д.), потом пошла гигантомания, на объекты, а именно желание мапперов понасувать на одну карту побольше всего — и воду с мостами и горы и холмы и «город» в три дома, и прочее, и прочее из-за чего 25-40% карты не играбельны абсолютно (туда просто не заедешь), еще 15-20% бесполезны (потому как ехать туда просто нет смысла — они некогда не участвуют в игровой ситуации и сделаны для красоты), а оставшиеся меньше 40-50% карты заезжены до дыр, особенно на 9+лвле с пробоем — а можно и не целится, голда все равно 300+мм бьет, а во вторых карты у ВоТ 1000х1000 что меньше чем 1200х1200 у ВТ. И дистанция боя кстати довольно реалистична, а реалиях второй мировой не было хороших прицелов (вопреки сказках о цейсах немецких танков, с 42-43 года она была ничем не лучше (да и до этого вот прямо коренной разницы не было, просто качество исполнения (не материалов а именно исполнения) было немного получше) чем кстати наоборот вставшая на ноги советская стеклянная промышленность, за счет американского оборудования и русских технологий, а с 44года немцы там такой эрзац ставили что просто ой, да даже полированная сталь триплексов Т-34 была гораздо лучше низкокачественного бутылочного стекла на поздних Т4), тепловизоров и лазерных дальномеров, собственно реальная дальность боя в среднем и была ~ 400-600 метров. Да были выстрелы и на большие расстояния, вплоть до километра и даже немного более, но это уже стрельба ОЧЕНЬ подготовленного экипажа (это немецкие тигры, где обучали элитных солдат и гвардейские полки советской армии, куда набирали солдат с гигантских опытом, и очень хорошей подготовкой), с подготовленных позиций, при очень хорошем освещении, и не маленькой удаче.

      • Letroz

        Начну с конца. И не пишите столько. Пожалуйста. Я не могу столько читать.Особенно с утра.
        4) Если брать ситуацию в реалиях ВМ — то танковый бой, это вообще что-то из области фантастики. А при стрельбе на 1км+ всегда мешает, в первую очередь не оптика, а рельеф. Собсно именно из-за него у большинства танков нбл бронирован слабее вбл.
        По поводу пробитий тут кстати можно сказать тоже самое. Товарищи с мест, говорят, что на тесте рандом такой, что картошка нервно курит. Штуг лупящий в т-70 пол игры и ничего не наносящий, кв не способный убить т-26 и т.д.
        3) В целом согласен. Только у тундры, по заверением тех же товарищей с теста, ещё хуже — повальный кустодрочь, потому что садомия с маркерами и пробитиями.
        2) Тут тоже верно. Тундра — мы скачем на камнях веся 50т WoT — при резком съезде с холма в 3-х метра у нас треть танка превращается в говно
        1) Улучшенный рендер собсно включал ровно тоже, что и у тундры, графониум — блюм в основном.

  • Jeff Stevens

    Это праздник какой-то!!!!
    У них абонплата или можно так покататься?

    • Олёшка

      У них збт, просто так не покатаешься, если акк одолжить и тестовый клиент. А ещё расписание запуска тестовых серверов знать надо.

  • Олёшка

    Геймплей УГ, прокачка танков вообще отдельная тема… Модель повреждения, хоть и детальнее картошкиных, но отсутвие возможности починится, будет постояно вымораживать мозг. Так же не ясна модель пробития…
    Имхо, картоха быстрее графон запилит, чем улитки геймплей.

    • Не фил

      WoT пилит свою игру сколько?
      А WarThunder уже на стадии ОБТ имеет три режима, историческую компанию, самолеты более чем шести стран и пилит танки на одном поле боя с самолетами. Тут даже комментировать нечего. ОБТ WT по многим вопросам превосходит релиз WoT и это спустя 4 года!
      Даже не глядя на графику и оптимизацию, которая лучше у Улиток, причем лучше даже на слабых машинах, хотя не все это знают (на максимальной графике в WT мой fps выше в полтора раза, чем в WoWP на том же компе). Повторюсь, это улиткин ОБТ. В тоже время это полностью готовый продукт, ко всему прочему дебютировавший на ps4.
      Да WoT поспешил с релизом эдак на полгода, да их самолетики, недавно вышедшие в релиз, это откровенно детская пострелушка без законов физики и управления, да они пилят новый движок для танков, да они конкурируют, но нет, они вообще не занимались ГОДЫ тем, что Улитки сделали за один год. При этом все это время игроки умоляли варгейминг запилить наконец исторические бои и тд. Что делал ВГ? Скупал акции, левые компании, купаясь в лучах славы и бабла, клепая ветки новой техники, забивая наскучивший всем за 4 года неизменный геймплей (+новые режимы вау, только это все тот же режим на самом деле, просто респ другой), изменяя постоянно баланс и прочие ттх.
      Хорошо, что у них денег и ума хватило все же не распускать отдел аналитиков, которые еще до выхода ОБТ War Thunder подсказали видимо, что пора ребята пилить графон и нормальные модели, хотя бы, а то никакой конкуренции даже не будет.

      PS Касаемо вашего комментария относительно танков-улиток. Починится будет возможность. ЗБТ танков улиткиных в процессе и новостей с нововведениями там масса, для тех кто следит. Выйдет ОБТ танков — вот тогда смотрите сами что там будет, а сейчас еще рано впиваться в тему, если у вас нет времени или желания всю инфу изучить и смотреть все стримы.
      Что до новой графики в WoT, то там судя по всему работа на финальной стадии с движком уже даже пройдена, а значит дело за моделями, но как всегда ВГ поспешит и неоптимизированную игру вбросит массам.

  • 654654

    вобще жир, в сравнении вт с вот складывается впечатление что на стадии альфатеста последние, порадовал отличный от вот геймплей (удержание и захват точек) настоящее бтр! еслибы сделали акцию обмен аккаунтов картошки на улиток за плюшки, пару серваков варгеев смело можно было закрывать. удачи проекту.

    • Letroz

      Тундрофилия головного мозга. Иначе это назвать как-то сложно.

      • 4646546

        аналогично варгеефилия. не вижу смысла отстаивать тот или иной проект, пусть победит лучший ибо все они бизнес проекты т.е. халявы не будет (с) больше танков, хороших танков! ну а играков вложивших тонны реала, и уйму времени в игру вполне можно понять, им жаль терять все нажитое непосильным трудом и начинать все с нуля в новой игре..

  • 11221122

    Блин как то нудненько, даже не хватило посмотреть больше 10 минут, а жаль сильно рассчитывал на более серьездного соперника картошке

  • Vasya

    1. Система повреждений намного более продвинутая, чем у картошки.
    2. карты реально большие, часто перестрелки проходят на дистанции большей, чем вся длинна карты в картошке)
    3. графика…. тут даже не только графика, а общая степерь проработки техники, выглядит она куда более реалистично.
    4. физика лучше, даже несмотря на некоторые баги.
    5. захват точек + несколько боевых машин в бой можно взять + авиация в бою с техникой…
    И это ранний бета тест! Это самое начало, а уже всё намного лучше.
    Но они другая.. тут даже аркадный режим в миллион раз более реалистичный, чем у чипсов. Там ваши любимые хп, выцеливание лючков, абсолютно нереальная техника и апгрейды, и прочее и прочее.
    Тут уж кому что.
    И ещё раз… это ранний бета тест. Вы бы видели, что было 3.5 года назад в картошке.

    • Letroz

      «1. Система повреждений намного более продвинутая, чем у картошки.»

      Скажи, ну вот даже в стриме видно что с пробитиями ещё больший рандом чем картофана, тебе там платят за то что бы эту хероту писал?

      «карты реально большие, часто перестрелки проходят на дистанции большей, чем вся длинна карты в картошке)»

      Ещё во время стрима, методом скорость на время высчитали, что карта 1х1 км

      «физика лучше, даже несмотря на некоторые баги.»

      Кв перевернул т-26 за две секунды, а затем поехал подскакивать на камнях. Лоооол. Лучше да.

      • Vasya

        Ты такой тупой)) Увидеть бы тебя в жизни, что зу чудо такое упоротое)
        В общем позже, когда игра появится на ОБТ ты поймёшь, что сильно ошибался в некоторых вопросах.

        • GAY

          Пиздец ты ебанутый…. Мало того, что вместо типичного «смайлика» пишешь скобки, так еще и сравниваешь ЗБТ с ОБТ.
          Мы сейчас обсуждаем то, что есть СЕЙЧАС, а не потом, в «ОБТ».
          З.ы. Смотри хотя бы, что пишешь, перед тем как отправлять.

          • Vasya

            а ты гей… и что?
            И это я ещё ебанутый? Ты меня оскорбляешь из-за смайликов… или.. я хз почему вообще. Что у тебя там за тараканы.
            А написал я это потому, что он сильно ошибается в некоторых моментах, например размеры карты и прочее.
            А убедиться в этом он сможет с ОБТ, т.к. сейчас он никак это проверить не может.
            Откуда вы берётесь такие..

          • GAY

            И сразу «а ты гей, кококо». Больше ничего сказать не можешь?
            Я тебя оскорбил? И чем же? Тем, что назвал тебя по имени?!
            Размеры карт сейчас действительно не сильно отличаются от ВГшных и ОБТ тут вообще не причем!
            Откуда ВЫ беретесь, я не понимаю…

          • Vasya

            Ты вот вообще тупой, или прикидываешься только?
            1.Назвал меня ебанутым из-за смайликов… шизофрения
            2.размеры карт больше… раза в 2 больше. Дистанция боя иногда 1300-1400 метров. (это конечно так же как в картошке)
            3. Конечно ОБТ не причём… просто попробовать он сможет только на обт! Это блять так сложно осознать?

            Гей и даун… ну блять реально даун же. Сука таким бараном быть…

          • Jovian808

            Придрался к пустым местам. Откуда такие (х2) берутся…

          • GAY

            нет, ебанутый ты не только из-за «смайликов», а еще потому, что сравниваешь ЗБТ с ОБТ

          • Vasya

            Ты не задумывался, что про 1300 метров я не просто так пишу?
            ты даже тупее, чем кажешься.

          • GAY

            Нам показали, как происходят сражения на ЗБТ — не дальше 500м
            А ты пишешь о том, чего еще нет: карт более 1200х1200 и «танковых полей» с возможностью реализовать твои 1300м тира, и при этом не обосраться от бобров.
            З.ы. И нехуй тут выебываться

          • Vasya

            Ещё раз для особо тупых, подумай откуда я это знаю. Карты там гораздо больше, чем 1200 на 1200. Дистанция боя и 1400 бывает.

          • Letroz

            «подумай откуда я это знаю»

            Ну так раз знаешь размеры карты — дай пруф.

            Вот тут ты и обосрёшься.

            P.S. тундрофилия головного мозга has been detected

          • Vasya

            Ну дело сугубо твоё верить, или хуйнёй страдать.
            Я сказал, что про дистанцию боя знаю, а не придумываю.
            Подвергать себя риску ради кого? Ради вас?
            Да и в любом случае вы же в дураках окажетесь))

          • GAY

            «окажетесь; потом; когда ОБТ начнется»
            Ты блять совсем еблан или тебе несколько раз повторять надо, чтобы усвоилось?!
            Мы сейчас обсуждаем то, что есть на ДАННЫЙ БЛЯТЬ МОМЕНТ!
            И только попробуй написать хуйню в стиле — «кококо, вы все тупые, а у меня ванга головного мозга прокачана»

          • Vasya

            Я говорю, что есть на данный момент. Хочешь убедится? Иди купи пакет, и если это не так, то я самый ацкий пиздабол.

          • GAY

            Нет, спасибо, мне нахуй не нужен ваш тундрогейский пакет.

          • Letroz

            Что ты несёшь убогий?
            Какой риск? Ты можешь подтвердить свои высказывания источником? Мол «карта на стриме имеет такие-то размеры»?
            Нет. И на этом диалог с тобой можно закончить.
            Впрочем вести диалог с идиотом в принципе глупо.
            P.S. Не забудь потом написать, как ты нас всех затролил.

          • Vasya

            Я как бы соглашение подписывал о неразглашении… слышал о такой штуке?
            Ещё раз, не веришь, не надо… вы тут два неверующих упоротых фана картошки, таким бесполезно доказывать.
            Может потом кто сольёт инфу, сами убедитесь.

          • Letroz

            «Я как бы соглашение подписывал о неразглашении…»

            Ты понимаешь, что по твоим сообщениям видно, что к тесту ты имеешь такое же отношение, как я к квантовой физике?

          • Vasya

            Ох… бесполезно это.
            Я говорю, что такое там есть, а вы — нет, ты что… такого там нет. Мы лучше тебя знаем.
            В общем пустят на тест, сразу увидишь.

          • GAY

            лол
            Значит на стриме был не тот тест на котором ты играешь, а другой, да? 😀

          • GAY

            Еще раз для особо тупых [2] Знаешь ты это от такого же «Васьки» из 9го В, которому приснилась карта более 1200х1200м, полностью ровная, как грудь лольки и с танками стреляющими на дистанции 1000м+

  • Zikkrat

    как то уныло, напоминает батлфилд на танках.

  • Олёшка

    Чтот тундрофилов маловато, я надеялся на большее)
    Видимо, после стрима им и сказать нечего.

  • Олёшки — Лохи

    Зашел что бы посмотреть на разрыв пуканов картофофилов.. и … остался доволен, рукожопы все на месте ))))

    • Олёшка

      Особенно самый главный рукожоп). Сложноподчинительный союз правильно напиши и запятую поставь.

  • Zikkrat

    Лады, надо признать, что танки у улиток краше выглядят и прикольно двигаются, а также у них ничего так трава и прочая зелень. В остальном же, я не вижу каких то радикальных нововведений. Система повреждений прошедшая в самолетах явно не подходит к танкам, я не понимаю как можно выжить после фиговой горы попаданий от кв (или кого там) будучи при этом на т26. Я не понимаю зачем танкам нужен режим ака teamfortress2 с захватом точек, и уж я до сих пор не понимаю зачем там самолеты. Улиточники помнится вопили, что в игре не будет ни кустодрочива, и всех так доставшее выцеливание слабых точек врага. Ага, в этом стриме было и «кемперство» и проблема выцеливания башенок и люков. Геймплей как ни крути, а скучен, ничего более добавить нечего, мне просто не понравилось.

    Подводя итог могу сказать, что визуально красиво, оптимизированно лучше, но совершенно бестолково и скучно. Улитки бы лучше сидели на одном стуле, а не пытались балансировать на двух, выпустили бы в релиз свои самолеты для начала, а пытались бы все в одну кучу смешать.

    • GAY

      1. Графон лучше, но гейплей не удался
      2. Из видео вообще не понятно, как у них там работает пробитие и т.п. Лучше б тесты показали, что и как…
      3. Диды ведь тожи Берлин захватом взяли 😀
      4. Там бол-во тестеров — ебливые ПиТэбляди с крахмальной
      5. Согласен, гейплей не о чем, да и карты не под «риалистичне танкавае рубилава как дид расказэвал»
      З.ы. Нужно ведь как-то зарабатывать, а пилить каждый месяц(или сколько у них там) патчи с нерфом/апом каких то салолетиков не кошер

      • Jovian808

        да забудь ты уже салотундру!
        Спецом залогинился.

        • GAY

          А то что? 😀

          • Jovian808

            А то сам салом измажешься.

          • GAY

            Нет, спасибо, мне и так хорошо.

          • Jovian808

            Гут

  • xyN

    Как то так…

  • НЕКТО

    Посмотрел, поржал с недоделанных текстур и конченого интерфейса.

    • 6546546

      интерфейс говеный согласен +111555 ни какого сравнения вг, да и сайт тундры больше какойто народноюкозный.

    • Sanshezz

      Лол, а думаешь в твоём wot детализация на уровне? Если ты так слеп, присмотрись к своим танкам, там даже катки не круглые

      • НЕКТО

        как бы вам объяснить не задев вашего самолюдия и ЧСВ- если устраивает игра в ВОТ, то всякие мелочи вроде некруглых катков не будут замечаться

        • Sanshezz

          так вы тоже, это пишите. не надо мне тут

        • GAY

          Да, лучше любоваться квадратным говном в ангаре, чем красивым и качественным.

          • Олёшка

            По аналогии, лучше кататься как говно, чем катать более-менее обкатанный и проверенный геймплей.

  • Танколёт

    всяческие заявления ВГ что того или иного не будет (например слияния самолетов с танками) довод уходить в тундру как более перспективную игру.к томуже улитколеты по многим показателям превосходят ВП. задумываюсь надоли начинать летать в ВП если все это так и останется разными проектами «вселенной» ВГ.