World of Tanks: Японская ветка танков (презентация)


Wargaming проводила презентацию новой ветки танков для журналистов. И провела небольшую пресс-конференцию.

Выжимка из видео:
Действующие лица:
В — Станислав Каргин aka Вейдер (он же начальник отдела игрового баланса — официально COMFIRED!)
К — Дарья Климчук аka Кнопка "Не планируется"
М — Максим Колтонюк (он же работник видеоотдела)

— Вот если японцы выйдут на основу, как поменяется баланс в игре? Не получатся ли откровенные имбы, которые потом надо будет нерфить?
В: С японцами всё получилось очень даже легко. У танков нету каких-то крайне отличительных способностей, как у тех же французов с барабанами, и танки получились средними по всем своим параметрам: по подвижности, по орудиям и всему другому. Они на экосистему никак сильно не повлияют, т.е. мы не будем пересматривать баланс, мы просто будем следить за ситуацией.

— То есть можно спокойно копить опыт?
В: Да
К: Я бы так сказала: в том состоянии, которые сейчас на тесте, они отлично вписываются в рамки игры

— А вот преммашина 5 левела идентична японцам?
В: Чинукай? Ну да, Отличная машина для обучения игры на японцах. Она очень сложная, но если умеешь на ней играть — 100% также хорошо будешь играть на всех японцах. В массе своей новые япы не будут ездить по карте и нагибать всё что движется

— В модели танков японцев будет пристёгнутая катана? (зал смеётся)
В: Мне кажется нет (улыбается)
К: Будет ковш (на лице покерфейс)

— Мы тут уже видели ролик с GuP и у вас наверное уже плотное сотрудничество. Поэтому вопрос таков: будет ли кастомизация скина японцев под этот мультик? В чём вообще сотрудничество?
М: Ну с точки зрения историчности мы как бы не планируем скины, но да, сотрудничество есть. Сейчас оно непосредственно в Японии и обкатывается, работа с актрисами, с самим сериалом, но скоро эта кампания начнётся по всему миру. Вы скоро всё увидите, мы будем делать с ними много очень интересных проектов, пока это затравочка для вас.

— У меня вопрос к компании Варгейминг (все смеются). Это 15 вечеринка? Вы обещали в начале этого года, что мы пройдём 15 вечеринок 🙂
М: Это считать внутренние мероприятия? Просто я не знаю как. Это 100% 125ая.

— Вот у вас началось сотрудничество со SteelSeries. Какие ещё планируются сотрудничества?
М: Конечно, очень скоро в выпуск пойдут наушники и клавиатуры.

— Может расскажете про развитие игры на 2014 год?
В: Если говорить кратко: развитие графики. Мы сейчас больше всего озабочены допиливанием графического движка. Первыми ласточками будут HD модели танков, количество полигонов вырастет в 3-4 раза, будем опять всё перетекстуривать, будем полностью заимствовать движок из самолётов скорее всего, они сейчас показывают хорошие результаты
К: Также нас уже ждёт задел под исторические режимы, японские танки очень кстати будут введены для этого. Также мы ведём разработку гаражных боёв, которые могут быть введены параллельно с историческими. И мы постараемся скоро предоставить информацию

— Будут ли в японской ветке танки-камикадзе?
В: Ну нашивка "Камикадзе" у нас уже есть, можете в принципе уже сейчас тараном снять, но таких, которые будут взрываться, к сожалению не

— Можете рассказать про японскую аудиторию?
М: Ну если говорить про японцев, то там игра не настолько популярна, как у нас, но тем не менее она сейчас там серьёзно рекламируется и продвигается, и я надеюсь, что мы достаточно быстро увидим хорошие результаты, потому что предварительно все моменты с КМ Японии обговорены и всё отлично заходит. У них не было такой игры, теперь она есть. Пусть играют, я думаю они будут счастливы и довольны.

— Что с перекопкой карт?
К: Мы тут провели конференцию по производству карт, сделали перестроение принципа создания и переработки карт, ввели новые инструменты. Если карты будут меняться, то они будут меняться в соотношении того, что хотели видеть пользователи, насколько это логично будет вписываться в геймплей, сбалансированы базы и т.д. Т.е. мы полностью меняем логику карт, строение новых карт будет полностью новое, т.е. мы взяли направление того, что хотят видеть пользователи. Главные приоритетные карты на следующий год — городские. Первые карты: Минск, Харьков, Кёнигсберг, Сталинград. Дата выхода: 1 квартал 14 года

— Какие ветки японцев мы увидим в будущем?
В: На бы тоже хотелось видеть полную ветку японцев со всеми классами, но информации ОЧЕНЬ мало, т.к. страна сама по себе очень закрытая и найти даже хоть какие-то архивы очень тяжело. Скорее всего появится ветка ТТ. Главная проблема — ПТ, их очень мало. Артилерии больше, чем ПТ, нам осталось немного докопать и мы её точно выпустим, но не обещаю, что в 14 году.

— Ветка СТБ — это разработка танков конца 60-х годов. Появятся ли танки других веток конца 60-х годов-начала 80-х?
В: У нас уже есть такие — французские танки. Для нас время — не главное ограничение. Гавное ограничение — это переходный период, когда танки пошли в хм… электронику, гладкостволы, динамическая защита. Это точно у нас в игре никогда не появится.

— Хочется услышать поподробнее о новых режимах.
В: ИБ бои скорее всего будут больше похожи на ротные бои, т.е. какое-то осмысленное сборище, люди будут друг от друга зависеть в команде. Главная проблема ИБ состоит в том, что очень сильно ограничен пул машин, которые могут участвовать, т.е. мы не можем позволить выкатить свой любимы танк не в своём историческом году. Главная проблема: как найти баланс, как правильно столкнуть эти машины в бою, чтобы не быо какого-то глобального доминирования одного класса танков перед другим. Т.е. мы тут подуали и решили попробовать соединить ИБ с гаражным режимом, т.е. когда у нас в бою есть какие-то большие машины, например, Фердинанд, и много маленьких. Т.е. мы сейчас рассматриваем вариант, когда маленькие машины могу спавниться много раз, т.е. будет динамика, экшн во все поля.

— Т.е. они не будут как-то ограничены уровнем?
В: Нууу отдалённо да, т.е. баланс будет очень точно настроен,т.е. мы не можем, чтобы какие-то мелкие дисбалансы. Скорее всего мы будем жёстко привязывать сетапы,т.е., например, 1 Федя, 4 Пантеры, всё остальное забиваем мелочью,а против них, например, 2 ИСУшки, 2 ИСа и мелки 34ки, т.е. сетапы будут достаточно жёсткими. (Кнопка что-то подсказывает) Да, или делаем жёсткий сетап, или делаем балансные веса, т.е., например, у нас Ягдтигр будет весить 480 очков, то Пз1 каких-нибудь 30. И когда мы будем вынуждены давать игрокам бои с нечётко выраженным балансом,а с какими-то подвижками, то будем использовать эти балансные веса для составления более точных сетапов

— Угу, получается Тигр сможет попадать к всякой мелочёвке?
В: Да, у нас не будет как таковых левелов, т.е. будет, например, Битва за Ватерлоо и список нужных танков.

В: Насчёт гаражных боёв: мы как таковых отдельных не разрабатываем. Гаражные бои мы не собираемся смешивать с рандомом. Вот мы его будем обкатывать в ИБ

— Какие планы у ВГ на следующий год в киберспорте?
В: Сейчас мы озабочены тем, чтобы допилить КБ. Она у нас только на Первой Итерации, мы сейчас его дорабатываем, например, матчмейкинг, который нас откровенно говоря не очень устраивает, мы будем перенастраивать интерфейсы, потому что они оказались достаточно сложными для игроков, будем смотреть за балансом, за другими мелочами, возможно будем менять формат боёв как таковой, потому что он достаточно хорошо дефится (?), и мы хотим внести кое-какие интересные вещи, чтобы игроки не застаивались и воевали более активно, т.е. работы ведутся, мы за всем этим наблюдаем

Автор maiorboltach
Источник

  • Мефодий

    «В массе своей новые япы не будут ездить по карте и нагибать всё что движется» хе хе, вкачал (десять боев на танке и донат) 8 лвл Чито. Короче не они ездят и «не-нагибают всех». А скорее «все что ездит» нагибает их. Это ветка как и бриташки ст в свое время для мазохистов-флегматиков или для детей (которым совсем все равно, лишь бы ездило и пуфф-пуфф стреляло).

    • Мефодий

      ой 6 лвл ЧиТо (сорьки) за ошибку

      • НЕКТО

        Да ну, прям таки для детей.
        Они просто на любителя.

        • grammarnazzzzi

          Да, ты прав, они для любителей… для любителей БДСМ.

          • НЕКТО

            Опять 25.
            Не примеряйте свою мерялку ко всем- все люди разные.

  • GAY

    >мы будем перенастраивать интерфейсы, потому что они оказались достаточно сложными для игроков

    ЕБАТЬ! И что же там такого сложного, что «игрокам» вдруг не понравился интерфейс?
    Слишком сложно нажимать на иконку танка, а не на крестик, чтобы сменить танк?! Или сортировка по танкам?! А может еще и нужный танк выбрать оказалось сложно?! Пиздец…