Предварительный патчноут версии 0.8.10

yvtqln5s
— Добавлены высокоуровневые советские средние танки:
* Объект 430 Вариант II, 9 уровень.
* Объект 430, 10 уровень.

— Добавлена ветка танков Японии:
* Renault Otsu, легкий танк, 1 уровень. Начисляется со слотом и 100% экипажем всем игрокам.
* Type 95 Ha-Go, легкий танк, 2 уровень.
* Type 98 Ke-Ni, легкий танк, 3 уровень.
* Type 5 Ke-Ho, легкий танк, 4 уровень.
* Chi-Ni, средний танк, 2 уровень.
* Type 97 Chi-Ha, средний танк, 3 уровень.
* Type 1 Chi-He, средний танк, 4 уровень.
* Type 3 Chi-Nu, средний танк, 5 уровень.
* Type 4 Chi-To, средний танк, 6 уровень.
* Type 5 Chi-Ri, средний танк, 7 уровень.
* STA-1, средний танк, 8 уровень.
* Type 61, средний танк, 9 уровень.
* STB-1, средний танк, 10 уровень.

— Японский премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai теперь доступен для покупки за игровое золото в игровом магазине.

— Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
* СУ-76И, советская ПТ-САУ, 4 уровень.
* Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, 3 уровень.

— Для тестирования добавлена новая японская карта "Скрытая деревня": игровая область 1000х1000м, весна, деревня в горной долине.
— Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Карелия", "Рудники", "Эль-Халлуф", "Аэродром" и "Степи".

— Для улучшенной графики:
* Переработано освещение на всех картах. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения.
* Полностью переработан туман.
* Добавлены двигающиеся тени от облаков.
* В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности.
* Полностью переработан эффект Bloom.
* Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и "линзы" при взгляде на солнце.
* Добавлен эффект размытия при движении камеры (Motion blur).

— Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборы, скамейки, столбики и т.п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
— Значительно доработан интерфейс окна "Боевые задачи".
— В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
— Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9.
— Внесены исправления и доработки в экран "Достижения".
— Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: "Живучий", "Камикадзе", "Неуязвимый", "Рейдер", "Бомбардир", "Коса смерти", "Стрелок".
— Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
— Исправлено неработающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
— Добавлена опция записи боев "последний", когда создается только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого боя.
— В послебоевой статистике опыт и кредиты за "достойное сопротивление" отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
— Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
— Исправлено бронирование башни "IS-3" танка WZ-111 model 1-4.
— Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
— Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffentr?ger.
— Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffentr?ger.
— Добавлены сварные швы и "окно" под прицел в рубке ПТ-САУ Waffentr?ger auf E 100.
— Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
— Исправлено бронирование башни танка Объект 140.
— На 2 градуса/сек увеличена скорость вращения башни танка Maus.
— Внесены правки в параметры танка L?we: верхняя часть борта стала толще на 20мм, вес уменьшен на 2.5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
— Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
— Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
— Исправлена логика работы счетчика "фрагов" в верхней части экрана.
— Исправлена редкая ошибка при которой снаряд мог пролетать сквозь танк не нанося ему повреждений.
— Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
— Исправлены "подтормаживания" интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т.п.).
— Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
— Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
— В окне достижений возвращено ранее убранное отображение времени когда игрок в последний раз был в бою.
— В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
— Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7.
— Исправлены некорректные случаи "выбрасывания" игроков с сервера с причиной "spam_protection".
— Исправлен редкий "вылет" клиента при загрузке карты.
— Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
— Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.

  • Евгений

    завтра тест?

    • Н. Шприцендроссель

      обещали завтра

  • Олёшка

    Надеюсь Motion Blur отключаемый будет, а то это мыло раздрожает. А так ничего, наконец кроме контента графику допиливать начали.

    • Fdooch

      Графика сама по себе не значит ничего, а вот давнообещанный многообещающий частообещаемый Хавок хотелось бы таки увидеть/опробовать. Да и все эти графононавороты часто только мешают, от их пост-эффектов у меня аж глаза слезились.

      • xyN

        Оптимизацию хотелось бы…

        • Letroz

          В это игре? — скорее, дождь из лягушек пойдёт… (хотя подозреваю, что дождь из лягушек, пойдет как раз в том случае, если в вг вспомнят это дивное слово «оптимизацыя!»)

      • Олёшка

        Он будет в следуищем обновлении 0.9.0 разработчики говорили же… По краинеи мере обещали, что с этим обновлением начнётся движуха в этом направлении.

  • Zikkrat

    Ура, лева стал играбельнее!

  • xyN

    Лять, как же это достало уже, ну где эти городские карты?! Нет, я конечно понимаю, японская ветка, японская карта, но черт подери, одни степи, равнины и горы.

    • NuH

      Это потому, что ты одноклеточный реанимированный выкидыш. Тупой как пробка и живешь на рефлексах. Хрен знает как ты постишь ,скорее всего голосовой набор и чудотехнологии гугла, которые твоё блеяние распознает и выкладывает.

      • xyN

  • Jeff Stevens

    Плюшка с последним реплейем это куул.

  • Weltfraumfahrer

    Теперь хоть есть смысл качать новою ветку СТ.

  • НЕКТО

    Вполне неплохо, больше разнообразия в игре, ага.