Патчноут 0.8.8 супертест 1


Список изменений тестовой версии "0.8.8 супертест 1" в сравнении с версией "0.8.7":

— Добавлена новая ветка средних танков СССР:
* А-43 (6 уровень, будет идти от Т-34)
* А-44 (7 уровень)
* Объект 416 (8 уровень)
* Объект 140 (10 уровень)

Внесены изменения в некоторые немецкие танки:
* Танк VK 30.01(H) перенесен с 6 уровня на 5 и переведен из категории средних в категорию тяжелых.
* Танк VK 36.01(H) переведен из категории средних в категорию тяжелых.

Добавлены новые немецкие танки:
* Тяжелый танк 4 уровня Durchbruchswagen 2
* Средний танк 6 уровня VK 30.02 (M)

В веб-магазин для продажи добавлены новые китайские премиумные танки:
* Средний танк 8 уровня Т-34-3
* Тяжелый танк 8 уровня 112

Для тестирования баланса супертестерами добавлены несколько новых танков:
* Китайский легкий танк 6 уровня Type-64
* Японский средний танк 5 уровня Type 3 Chi-Nu Kai
* Советский средний танк 7 уровня Т-44-85
* Советский средний танк 7 уровня Т-44-122

— Перебалансирован танк T26E4 SuperPershing (лобовая броня и некоторые другие параметры); добавлена возможность его обратной продажи за золото; танк добавлен в игровой магазин.
— Для китайских танков бронепробиваемость кумулятивного снаряда Po-471 122 мм орудий изменена с 300 мм до 250 мм.
— Изменены двигатели и параметры немецких танков: Е-50, E-75, Jagdpanther, Jagdpanther II, Jagdtiger, Panther II, Panther, Tiger, Tiger II, VK 28.01.
— Для советских танков увеличен урон и, соответственно, уменьшена скорострельность 100мм орудий: ЛБ-1, Д-10Т, Д-10С, ЛБ-1С.

— Добавлена новая карта "Тундра" (СССР, каменисто-лесистая местность, начало осени, игровая область 800х800 метров).

— Возвращены некоторые старые карты после переработки:
* "Тихий берег" (сильная переделка карты).
* "Комарин" (сильная переделка карты).
* "Топь" (незначительная переделка карты).

— Добавлен режим "встречный бой" на карте "Перевал".

— Значительно расширена функциональность "боевых задач". Добавлен интерфейс в клиенте с описанием текущих задач и их статусом.
— Введена дополнительная защита от случайной продажи танков и танкистов.
— Значительно улучшено качество стандартного FXAA сглаживания.
— Полностью переделана страница достижений и статистики. Изменен расчет игрового рейтинга игрока.
— Добавлены национальные озвучки экипажей — экипаж соответствующей нации разговаривает на своем языке.
— Исправлены некоторые проблемы балансировщика появившиеся после релиза 8.6 и не исправленные окончательно в версии 0.8.7.
— Возвращены надписи на танки: “Иосиф Сталин”, “За Сталина!”, “Сталинец”.
— Доработки игрового прицела: индикатор перезарядки в секундах и новая точка прицеливания в виде точки.
— При установленных на танк усиленных торсионах (всех видов) будут уменьшаться повреждения ходовой танка, а также самого танка через ходовую при столкновениях и падениях.
— При проигрыше и получении "героя битвы", эпической или взводной награды, игроки будут получать х1.5 опыта и кредитов (как в выигравшей команде).
— Внесены исправления и доработки в игровое обучение.

  • Letroz

    «- Доработки игрового прицела: индикатор перезарядки в секундах и новая точка прицеливания в виде точки.»
    Три года ждал, точку прицеливания в виде точки…

    • xyN

      Теперь еще года два будем ждать динамические показатели ТТХ…

    • ногебатор

      Сколькож тогда лет у тебя уйдет на освоение гугла в помощи при поиске модов(прицелов с точкой)? Страшно представить… Стесняюсь спросить, но Вы овощ какого сорта?

      • Letroz

        Сколько, вам нужно лет, что бы осознать, что работа с интерфейсом игры, должна быть прерогативой разработчиков? Посмотрите на игры выпускаемые западными разработчиками — у них любая популярная пользовательская модификация, быстро интегрируется в клиент. И только у ВГ, цитата «нет ресурсов», что бы интегрировать, мод, который пишется школьником старших классов за 10 минут(Практически любой прицел, кнопка «акции» в ангаре, дамаг панель, панель нанесённого урона, яркая индикация пожара и т.д. и т.п., господи, да сейчас пользовательские озвучки, гораздо качественнее официальных).
        Сейчас клиент, нужно буквально собирать в ручную, и за три года в игру из сотен популярных модификаций, внедрили только одну — TGM. За три чёртовых года, компания, клепающая по три десятка танков на патч, смогли сделать всего один свой мод! Да и то, по сути скопировав его…

        • Нэкомими

          Вы забыли — разработчики интегрировали за три года, аж ТРИ мода, да… по моду в год:
          1. Мод на отключение раскачки снайперской камеры — ну как интегрировали, его тупо все ставили, и его сделали галочкой в меню.
          2. Мод на увеличение размера миникарты — даа… когда то это был сторонний мод, но его опять же все ставили у кого экран 20+.
          3. Ну и мод на маркеры для техники.

      • xyN

        Не пиши хуйню, долбоеб.

  • grox

    Возвращены некоторые старые карты после переработки:
    * «Тихий берег» (сильная переделка карты).
    * «Комарин» (сильная переделка карты).
    * «Топь» (незначительная переделка карты).

    комарин , как долго я тебя ждал

    • экзат

      Да я на ютубе сто раз видел старые видосы про комарин, че олдфаги его с таким трепетом вспоминают. Хотя норм мапа, не то, что тошнотная священная говнина.

      • Adrenalin

        В свое время там было дикое стоялово,

        • NerfWG

          Если знаешь где подсветить, куда проехать — то даже застойные алёшки начинали просыпаться и помогать в создании развесёлых тактических решений. Охрененная была карта. чё они там сейчас наворотили — судя по тенденции новых карт будет тошнотворием ещё большим чем ложно приписывают старому кашмарину.

        • Олёшка

          Стоялово было только на пт, они базу охраняли…
          А вот тт с ст жёстко мясились на центральном острове. И самый главный момент этои карты, когда тяж ломает ежа и даёт возможность более легким танкам заехать на остров, а туда в самыи тыл противника.
          Шикарная была карта, геймплеино сильно отличается от других.
          P.s раньше карты лучше делали… Была хоть какая-то задумка. А сеичас лишь бы свести противников нос к носу, как на свещеннои долине,

          • Нэкомими

            Стоялово там было на всем, особенно на высоких уровнях — команда которая пыталась ехать в атаку, сливалась меньше чем за 1 минуту. По причине отсутствия укрытий кроме кустов на левом фланге вообще, да и с права был камень на мосту сверху, и неразрушимый коровник ближе к низу карты. И судя по видео в этом плане ничего особо не изменилось. И да — момент с островом — полный идиотизм, почти все танки, кроме тяжей эти самые ежи раздавить не могли в принципе, и в боях до 6того лвла, это тупая ситуация — в одной команде есть пара ТТ5, в другой 3 СТ5, и при этом команда с СТ практически наверняка, заранее проиграла, потому что ежи давились только танками с весом более 30 тонн, и мощным двигателем.

          • GemorRoy

            Ежи убивались фугасом!!!

  • нуб

    Китайские кумули порезали блять, а че не порезали на т69?????

    • A Dok

      Да, надо бы порезать, 300 — очень дохрена (тем более я Т69 уже прошёл и продал).

      • Вася

        Под педиков не подстраиваются. Поэтому всем насрать что ты там вкачал.

        • GAY

          а ты только пиздеть горазд?!

          • A Dok

            Пиздеть и двойки из школы приносить.

          • GAY

            вот вот

    • xyN

      То что их порежут было понятно, вопрос вызывал только тот факт, что их обошли стороной когда резали всех остальных.

  • Дмитрий

    **При проигрыше и получении «героя битвы», эпической или взводной награды, игроки будут получать х1.5 опыта и кредитов (как в выигравшей команде).** — Вот это очень интересно.
    **Т-44-122 и Т-44-85** оба премами будут?

    • Аноним затейник

      Наверное просто оба откатают, по результатам тестов посмотрят какой оставить

    • IMRYK

      Советский средний танк 7 уровня Т-44-122 скорее всего опечатка серб говорил 44-122 будет 8 уровня

      • Anonimous

        Вспомни Советскую ПТ СУ-122-44, у неё нормальная пушка быстрая и относительно точная =)

        • anonimous

          Будет ПТ 7 уровня и СТ 7 уровня с одинаковой пушкой уроном и скорострельностью, кому что нравится =)))

          • нуб

            нет не будет, посмотри кд на т44, или на т34-3 так около 12-15сек, так что как на су122-44 кд 99999% точно не будет!

    • A Dok

      Шторм уже ответил — премом будет только Т-44-85, про 122 сообщат позднее, но скорее всего он будет по акциям выдаваться или типа того. Может, за те самые эпические боевые квесты. Но точно просто так его будет не купить.

    • Олёшка

      Имхо, 122мм не для ст. Ст нужна скорострельная, точная и пробивная пушка + маневренность + незаметность.
      122мм превращают ст в кустодрочерскую картонную пт с хреновои пушкои.
      Кто играл на т-44 с д25, поимут о чём я.

      • Нэкомими

        А чем Т-44-122 не устраивает ?, как раз самый лучший вариант, ИМХО, да ЛБ-1 конечно более универсальна, особенно при стрельбе из кустов, и не требует прямых рук, но Д-25 позволяет очень хорошо держать проходы — тяжи лезут из укрытий что бы выгодно разменять ХП (они-то думают что, они тебе на ~320 (КТ/Т32/лев) а ты им на 220), но получив плюху на 400ХП, или ~30-35% танка, сразу заезжают обратно и боятся высунутся.

        • Олёшка

          Ни один нормальный ст не будет перестреливаться с тяжем… Исключение немецкие ст, и то потому что у них сверх точные пушки, позволяющее держать дистанцию.
          Вы видели сколько перезарядка у 122 пушки ст и тяжа? А у кого брони больше? У кого очков прочности больше? Тяж по всем важным пунктам рвёт, если завяжется перестрелка.
          Ст должен искать других ст или одиночек (пт/тт), которым можно навязать быстрыи маневренныи бои.

          • Нэкомими

            Лол. И с чем же им еще перестреливаться ? Ведь игроки на ТТ — это аж ~40% игроков в игре. И да я знаю сколько перезаряжается 122мм пушка Т-44, я с ней больше ~1500 боев наездила.

            Насчет брони — это вы весело, нет сейчас бронированных танков, от слова вообще, есть рикошетные, как например ИС3-7 и картонные аля каенарвон-тапочек. А вот бронированные были когда-то давно, ДО двойного нерфа нормализации и голдо-снарядов.

            В ХП какой-то ЗАМЕТНОЙ разницы между ТТ и СТ нет начиная с 7мого лвла, потому что разница в ХП на высоких уровнях полностью уходит из-за рандома урона, пример тому тот же Т-44, у него 1300 НП, для его уничтожения нужно в среднем 5-6 снарядов с уроном в 320, на одноуровневый ТТ, например Лев 1650 ХП нужно потратить в среднем те же 5-6 снарядов, да если повезет на максимальный (или выше среднего) урон СТ уничтожится раньше, вот только это верно и в обратном случае, если СТ повезет на максимальный урон, ТТ проиграет.
            Тяжи никого уже не «рвут» (разве что в мечтах) с момента ввода физики, и голдо-снарядов — потому что они из-за первого ВСЕГДА проигрывают в скорости занимания хороших позиций, а из-за второго, каких-либо сложностей в их уничтожении давно НЕТ, единственное исключение это рикошетные ИС3-7, и 110-113.
            И ничего СТ не должен, это не его роль (те кто пытается так играть — сливаются в первые 30 секунд, нанося собственной команде гораздо больше вреда чем пользы), задача СТ сейчас, это быстрый раш в центр/фланг опережая вражеские СТ и не давая закрепится вражеским ПТ/ТТ и удержание позиций до подхода тяжей/ПТ что бы продавить атаку. А пресловутые «маневренные» бои были во первых редким явлением, во вторых после ввода физики, их уже нет.

          • Олёшка

            по пунктам
            1. С такими же ст. Прямая перестрелка с тяжем ничего хорошо не даст, в неи в любом случае вы проигравшии. (Повторю нужно искать ОДИНОЧЕК ТТ и ПТ, которых можно закрутить, шансов на выживание в разы больше).
            2. Это при условии, что один и тот же танк будет стоять и растреливать неподвижного врага. Судя по всему, вы все-равно не поняли, что описывал ранее. Трижды разжовывать не буду.
            2. Из приведенных танков ис-7 как раз бронированный. К бронированным так же Е-75 и добрая куча британских пт и др тт. Никто и не говорит, что броня должна быть везде, нужно уметь пользоватся своим танком… Мне уже надоело смотреть как в рандоме т-29 и т-32 строят ИСоподобную тактику и моментально сливаются, не используя свою башню.
            Для меня сеичас нет понятия, картон или не картон… Если у твоего танка брони достаточно, чтобы получать непробития лишь от танков значительно ниже по уровню, и ты сам гордо лезишь вперед всех, и благополучно получаешь пробития от всего и вся, моментально отправляясь в агар. Знаи-это уже ваша вина из-за неправильного использования тех ттх, которые вам даёт танк.
            P.S на каждом уровне есть более менее бронированный танк, его нажно уметь ставить.
            3. Нерф нормализации и голды как раз нужен, для введения брони для неопытных игроков, которые вообще не думают, как ставить танк. А те, кто умеют выцеливать болевые места, всегда пробивали всех и вся и будут пробивать.
            4. Тяжи никогда не занимали ключивые позиции первыми. Голда, вроде как, почти всегды была, даже сербоголда редко встречается в рандоме. Лично сам, не испытываю проблем с пробитием серебра. И ощущение брони никогда не проподает… Опять же повторюсь, всегда есть противник, которого придётся разбирать в болевые точки.
            5. Раш для ст как раз гиблая тактика… В целом я согласен с тем что вы написали про ключивые позиции, но ст не должен вести себя как тяж, темболее, когда уже рядом или на подходе тяж. В вашем случае ст борится ст за ключевую точку(тут можно быть тяжем), но когда тяжелые машины подъехали, вы перестаете приносить пользу, наоборот мешаете более мощным орыдиям пользоватся укрытием и разбирать врага. В данный момент нужно стать настоящим ст-воином ближнего и маневренного боя, не надо мчатся в лоб лоб, обьедте противника с тыла, продовите более слабыи фланг. И атака станет максимально эффективнои.
            6. Пресловутые по вашему понятию, дали мне кое что понять. Вы ждёте от противника первых деиствии, как от парня. Не надо давать собои управлять(держать себя на ростоянии), если ситуция позволяет, максимально сближаитесь с ним, навязываите свою игру.
            Вы сами задаёте тон битвы. Редкими эти бои как раз являются из-за не опытности игроков и человечискои психологии(держатся на растоянии от опасности, в максимальном комфорте). Учитесь поьлзоватся человечискими недостатками.
            Как раз физика и даёт большую свободу для таких боёв. Раньше сам боялся, что танк остановится об не видимую границу, а теперь? Границы, лишь камни, дома и очень сильные склоны.

        • IMRYK

          имхо для прем ст 7 вариант с 122мм пушкой будет более выгоднее ибо задача любого танка наносить дамаг и 175 пробоя хватит чтобы нормально пробивать все танки до 9 лвла в уязвимые точки а то и просто в корпус, у 85мм пукалки такой возможности не будет а значит заработок и прокачка экипажа будет хуже.

  • Игрок

    Есть подозрение, что СУ-85И, Pz4 Hydro, и MTLS-1G14 будут выдавать за выполнение эпических квестов, всё имхо.

    • maveric

      Спрашивал, ответ был таким — «будут выдаваться премиумные и акционные», в т.ч. и высокоуровневые.
      Конкретно про эти танки ответили, «.. что не факт.»

  • ZuJ

    Ммм интересно, чем возместят лобовую броню у суперперша?

    • Олёшка

      Большеи маневренностью, давно известно.

      • xyN

        Врятли ее возместят равноценно.

  • Олёшка

    Не жду только Тихии берег, его испоганили как Хребет дракона. Вместо того, чтобы переделать карту, взяли и добавили обходнои путь.

  • Гость

    Лучше написали с какой пушки будет переход на об.140 и сколько ~ опыта на него надо

    • MRT

      около 200к, наверное с д-10

  • Артём

    а тип 64 будет?

  • Тассадар

    Должны ещё фош, хеви и 268 понерфить.